Век,
21 сентября 2015 г.
Добро пожаловать на борт или страховые клиенты смогут управлять страховщиками 693 просмотра
Клиенты компаний по страхованию теперь смогут оказать влияние на самих страховщиков. Правительство внесло такие поправки на обсуждение Государственной думы Российской Федерации.
Они позволят клиентам страховщиков, которые входят в объединения, внедриться в исполнительные органы союзов по страхованию. Участники сообществ лоббистов довольно спокойно отреагировали на появление независимых директоров со стороны клиентской базы в органах управления. А вот защитники страхователей имеют желание не только участвовать в процессе управления рынком, но и заявили про острую нужду в финансировании своей работы со стороны клиентов.
Данный проект изменений к законам под названием «Об организации страхового дела в РФ» внесло правительство в Государственную думу на прошлой неделе. Он вмещает в себя технические поправки, но один пункт имеет возможность немного поменять общую ситуацию на рынке. Имеется в виду новейшая редакция статьи 14 «Объединения субъектов страхового дела, страховых агентов, страхователей, застрахованных лиц, выгодоприобретателей». В данной статье у всех выступающих от общественных организаций, союзов, которые образовали граждане, появляется полное право вхождения в состав коллегиальных и исполнительных органов объединения страховщиков.
«Коммерсант» узнал, Николай Тюрников, который является президентом Ассоциации защиты страхователей, поведал, что приблизительно шесть месяцев назад РСА (Российский союз автостраховщиков) вместе с ассоциацией и движением «Синие ведерки» направил Игорю Шувалому, который является первым вице-премьером, письмо о нужности создания союза страхователей. Речь идет про участие с обеих сторон в жизни органов управления всех объединений. Поэтому господин Шувалов выступает только «за» внедрения данных изменений и ожидает, что их утвердят, так как дисбаланс в защите интересов клиентов и страховщиков таки имеет место.
Он считает, что такой союз страхователей, участники которого будут постоянно находится в центре жизни рынка, не станет формальной структурой с засланцем со стороны страховщиков на главном посту. Ведь в итоге должен выйти настоящий противовес компаниям при финансировании системой процесса защиты клиентов. Представлять собственные интересы гражданину придется из своего же кармана. Если вы хотите получить полис ОСАГО, компании должны были быть более дальновидными в плане возможностей оплаты взноса на работу ассоциации страхователей. К примеру, если 40 млн автомобилистов заплатят всего лишь по 100 рублей, то уже появится большая вероятность найма актуариев для проверки нормальности тарифов и справочников автозапчастей работ по ремонту. Очень важно сберечь свободность такого рода финансирования со стороны клиентов.
Вся пресса за 21 сентября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA

|
|
МК в Липецке, 10 июня 2025 г.
Договоры страхования почти на 1,8 млрд рублей заключили липчане за три месяца

|
|
РБК (RBC.ru), 10 июня 2025 г.
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру

|
|
Профиль, 10 июня 2025 г.
Как государство компенсирует ущерб, причиненный дронами имуществу граждан

|
|
Алтайская правда, Барнаул, 10 июня 2025 г.
Барнаульские автоподставщики получили срок

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Рост киберпреступности в Юго-Восточной Азии: вызовы и возможности для страховой отрасли

|
|
Комсомольская правда-Кострома, 10 июня 2025 г.
«Сбил лося — кто платит?»: юрист рассказал костромичам всё о возмещении ущерба от ДТП с диким животным

|
|
Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
В Азербайджане обновлены стандарты корпоративного управления в страховых компаниях

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 июня 2025 г.
Дерево упало на автомобиль. Страховая компания выплатила владельцу ущерб и обратилась в суд в Минске

|
|
Аргументы и факты-Башкортостан, 10 июня 2025 г.
В Башкирии предлагают законодательно закрепить статус аварийных комиссаров

|
|
ТАСС, 10 июня 2025 г.
В АТОР не фиксируют массовых случаев аллергии на солнце у россиян в Турции

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
 Остальные материалы за 10 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|